Мeждунaрoдный дeнь фeминизмa oтмeчaют 30 мaя. Пo случaю прaздникa рaсскaзывaeм все oб oднoм из aспeктoв, прeпятствующиx жeнскoму движeнию.

Слaтшeйминг, эйджизм, сoмнeниe в тoм, чтo жeнщинa зaрaбoтaлa умoм, a нe ртoм (неужели чeм тaм eщe oбычнo зaрaбaтывaют) — всe бoльшe и бoльшe жeнщин с кaждым гoдoм стaлкивaются с прoблeмaми кудa бoлee трaвмaтичными на псиxичeскoгo здoрoвья, чeм недостаток возможности носить юбку. Совершенно больше женщин слышат о книга, что ни миру, ни женщинам решительно не нужен феминизм. И правда истинная, женщинам, скорее, нужно согласиться с другими женщинами.

Виной всему мифологема распространенное, но относительно нераскрытое — женская женоненавистничество. 

  • Немного теории (хотя нескучной) 

Прежде нежели говорить о каких-либо понятиях и терминах, до которым успело потоптаться присест и разное трактование, стоит расследовать значение слова в самом надежном источнике, которому доверяет безличный пользователь в интернете. И надежнее, нежели первая ссылка в Google, только-тол ссылка на Оксфордский лексический (состав (на минуточку, главный эпохальный словарь английского языка).

Короче, феминизм. Происходит от латинского треп “femina”, как будто в переводе значит женщина. Расшифровываеся огромность термина “феминизм” далеко не как “сборище недотраханных баб”, малограмотный как “та неадекватные какие-так, кто их там мало-: неграмотный уважает” и даже далеко не как “мужики в юбках”. Целое намного проще и легче.

Феминизм — сие женское движение за полное уравнение женщин в правах с мужчинами.

Лаконичный экскурс в историю для того, ради мы знали полную картину 

(флегматично, здесь реально коротко и кроме имен)

В феминизме было аж три волны (ни одна с них не включает голые протесты Femen, о которых у всех сложилось без- очень однозначное мнение). 

  • Первая катасейма — суфражистки. За какими судьбами боролись: равноправие женщин в правах собственности, браке, в свободном выборе профессии, получении полноценного образования и из-за возможность голосовать на выборах.

Хотели — получили? (до, да не так. Патриархальная государственное устройство царила во всех сферах жизни свыше всякой меры долго, а потому получив вправе) делать что-либо выбирать и отбирать при разводах им однако еще нужны были улавливание и защита.

via GIPHY

  • Вторая барашек — философия и литература. Тогда будет имя (но одно, ничего не скажешь) — ключевая фигура сего времени Симона де Бовуар. Французская лицетворительница написала философский труд насчет угнетения женщин, чем дала рынок ко второй волне феминизма.

Следовать что боролись: за ведь, чтобы женщин воспринимали на правах равных себе, а не вроде второсортных членов общества. 

«Прекрасный пол — не слабый настил, слабый пол — сие гнилые доски»

  • Третья волнение — раскрепощение и сексуальность. В начале 1990-х годов в США начался пока один важный процесс, вследствие которому в песнях Майли Сайрус вот-вот так много принятия своей сексуальности и просьб малограмотный называть ее “ангелочком”.

Позднее еще много всего о политике, принятии далеко не только белых цисгендерных женщин и расширении обозначения “женственности”, хотя для подробного изучения вопроса безличный уверенный пользователь ПК может сбегать (во двор) в Google, мы и так немножко увлеклись.

  • “Мужика бы тебе, хорошего, знаешь”

Покуда)) одни женщины были заняты борьбой вслед возможность говорить и быть услышанными (у некоторых, пропорционально, очень хорошо получалось — летали в макрокосм; получали премии, носящие фамилию известного химика; становились лучшими политиками; добивались повышения зарплат, толком становления лучшим сотрудником, а безвыгодный крича про неравенство зарплат), иные просто советовали им вырвать. Ant. потерять нормального мужика. 

via GIPHY

Бесцельно и появилась проблема, куда серьезнее, нежели оппозиция в мужском обличии. Сестринство, которое слыхать было выступать в общности, раскололось об неохота ассоциироваться с агрессивными и неуравновешенными тетками (которыми, в честь какого праздника-то, миру представляются часть феминистки). Одни кричали “подпиши стамбульскую конвенцию”, оставшиеся спрашивали, мол, “а а ты сделала, чтобы возлюбленный тебя не бил?”.

Каверзно отвлекаться на проблему вражды посерединке женщинами, когда боишься физического аль сексуального насилия, жертвами которого становится каждая изо твоих подруг: в школе, рано или поздно ее не сформировавшееся организм облапывает какой-то изо одноклассников; в парке, когда симпатия бегает, а он мастурбирует подо деревом; в баре, когда вызывает убер, а нате ее колено уже положил руку (и старшие надежды) самый неприятный действующее лицо вечера; в лифте собственного подъезда, при случае заходит не с тем парнем, каковой непременно позовет ее, вроде кошку “кс-кс”, а впоследствии спросит, что же с ней неважный (=маловажный) так.

Но потом твоя милость вдруг понимаешь, что до сего времени неспроста. 

  • Так чисто, о женской мизогинии

Сам антилогарифм подразумевает под собой мизантропия к женщинам и не утверждает, фигли этими женоненавистниками могу оказываться только мужчины.

Существует и вражда среди самими женщинами, которые безвыгодный уважают других женщин и поддерживают мизогинные стереотипы о волюм, что:

  • “все бабы — тупые и неинтересные”;
  • “телочки с таковой внешностью — насосали нате квартиру/машину”
  • и мое любимое — “ми всегда было интереснее перешепнуться с мужиком” (из уст прекрасный пол, конечно).

Странно, но инда в детских стихотворениях Агнии Барто имеется возможность найти предпосылки к женской мизогинии (только те, кто ищут, тогда всегда находят — да н?). Хорошо, что очеркистка эту мизогинию осуждает.

Накануне тех пор, пока автор не можем договориться посреди собой, защищать друг друга и отнестись разность:

  • общества;
  • основных желаний людей кругом;
  • других женщин;
  • самих себя

и осуждаем, высмеиваем, считаем женщин:

  • чересчур старыми для мини;
  • избыток молодыми для должности;
  • непомерно красивыми для ума;
  • непринужденно слишком хоть в чем-либо 

— пишущий эти строки создаем препятствия. 

Да и только ничего прекраснее, чем вступить однажды в помещение с одними едва только женщинами и увидеть в каждой с них не потенциальную угрозу про своей самооценки и оппозицию к любому с твоих устоев, а просто другую женщину, которая хозяйка решает, к чему ей льнуть к чему и как жить. И (если буква волна не занята) замыслить, чтобы она стала четвертой после счету.