Пoслeднюю нeдeлю идeт aктивнoe oбсуждeниe сoциaльнoй сeти Clubhouse. Ты да я ужe рaсскaзывaли, чтo этo зa сoцсeть и пoчeму к нeй пoвышeнный интeрeс, a тeпeрь рeдaкция зaрeгистрирoвaлaсь в Clubhouse и дeлится свoими пeрвыми впeчaтлeниями.

Тaтьянa Шaгинян, рукoвoдитeль сaйтoв жeнскoй группы: «Вoр врeмeни — стрaшнeй всex подергивание-тoкoв и инстaгрaм»

Clubhouse — сoциaльнaя сeть, кoтoрaя зaнимaeт умы «прoдвинутыx» пользователей «яблочных» телефонов, видящих себя в клубе «избранных». Попасть тама не просто, но впору, например, мне прислала призывание партнер по работе — которая откровенно «училась» приложению. Иначе бы выбрала кого-ведь другого из списка контактов в телефонной книге – отослать «ивнвайт» можно двум контактам. По причине «случайности», я уже решила приложиться к числу «избранных».

Приложение: открыто для бесплатного скачивания — считать может каждый обладатель iphone, с системой IOS. И дожидаться свой инвайт – лишенный чего приглашения зарегить аккаунт мало-: неграмотный получится.

Регистрация: как и нет слов всех соцсетях самое сложное — вобрать в себя логин, который не занят. Аккаунт регистрируется сверху реальное имя, а вот ID (username) — как бы повезет.  Мне счастье улыбнулось, не занятыми оказались 654322. Потом регистрации можно изменить. Умереть и не встать время регистрации (порядка 5-6 шагов) предлагается повыбрать интересы – их едва десятков, по категориям art, media, techlogy и т.д. и в сих категориях уже в дальнейшем имеется возможность выбирать комнаты.

Интерфейс: англоязычный (русского я отнюдь не нашла), что автоматически заставляет напружинить серое вещество. Для меня дьявол не показался легким сиречь интуитивным — чрезмерно много в данном случае — букв, в которых нужно разобраться. Шевелись напоминает квест, где через правильности ответа зависит достижение игры. Пожалуй, это отличает с всех соцсетей: вступая в «масса» ты являешься тем, кем твоя милость есть в жизни – никакие красивые искусственные фотомордочка или мудрые слова «для старте» тебя звездой мало-: неграмотный сделают.

Суть: мне приватно очень напомнило начало пандемии, нет-нет да и все ринулись в прямые эфиры, зум-комнаты и гугл-миты. Не более чем в данном случае масштабировано предварительно размеров тысяч комнат с сотнями тысяч (в (течение того времени) участников. Ограничения — в одной комнате может враз находиться не более 5 000 люда. Выбирать можно как комнату по части интересам, так и по персонажам. На выдержку, вчера я «послушала» разглагольствования о большой экран Александра Роднянского в его персональной комнате и успела получай «финал» спича Даррена Аронофски. Беседы интересующих тебя персонажей в праздник или иной области не возбраняется посещать, если следить вслед за календарем и уведомлениями (их применение отправляет по разрешению).

Чисто это работает: Я создала комнату, назвала ее и пригласила людей изо своего списка контактов (сиречь фоловеров) — в целях начала это контакты с адресной книги, которые увидели мою регистрацию. Комсорг комнаты является модератором — имеет привилегия голоса и право «разрешать» баять. Так же он назначает других модераторов (приставки не- много, чтобы не было «базара»). Публика, которые зашли в комнату могут «взвихрить руку» и им модератор дает монополия голоса — шанец задать вопрос или рекомендовать. «Гулять по комнатам», фоловить интересных спикеров, создавать комнату — бесцеремонно функционал.

ClubHouse

Clubhouse: тематика «комнат»© Print Screen

Clubhouse: тематика «комнат»© Print Screen

Clubhouse: тематика «комнат»© Print Screen

Clubhouse: тематика «комнат»© Print Screen

Михайла Фидченко, digital marketing and social media expert, dataism adepte © facebook.com/m.fidchenko/



Фотоснимок 1 из 5:
Clubhouse: тематика «комнат»© Print Screen

Очевидные плюсы: «пропустить» скилы в важных для тебя областях беззлатно, вспомнить иностранный с «нейтивами», «состоять в тренде», юзфульный нетворкинг и подступ к практичным кейсам от спикеров со только (лишь) мира.

Субъективные минусы: я — визуал и получай слух информацию воспринимаю плохо. Я безлюдный (=малолюдный) люблю «грязную» речь с междометиями и ошибками, плохую дикцию и «воду» – сие отталкивает в clubhouse и очень. Повально же когда человек пишет, симпатия старается хоть как-так сформулировать мысль, когда говорит – не идет в сравнение. Отсюда 30-50% времени потеряно получай чужие «бе-ме». Доглядеть даже за тремя комнатами, безлюдный (=малолюдный) потеряв суть — экстремально, а вернуться и «переслушать» или прочитать невозможно. Все в реальном времени. С часовыми поясами, посторонними шумами и т.д. Читаю я быстрей, нежели кто-то говорит, а благодаря этому для меня лично – пора времени в приложении равен самое (большее 10 минутам в привычном рабочем режиме восприятия информации визуально. Хищник времени — страшней всех подергивание-токов и инстаграм вместе взятых. Примерно сказать, мой муж, слушающий блогеров сверху ютюбе только по «ускорке» озверел получи и распишись 15-й минуте «блеяния» спикеров в одной с комнат. Наконец — «торжище», который неизбежен в комнате с побольше чем 7-10 активными модераторами. В один присест напомнило телевизионное ток-ток-шоу «пусть говорят» и передернуло. Всегда же ораторскому искусству также нужно учиться. Даже экспертам в своей области.

Мониторинг: думаю, хайп этот закончится, поздно ли приложение переполнится не умеющими общепонятно и четко излагать мысль (сие не поесть онлайн, по образу в тик-токе и не находить в себе силы пользоваться фильтрами, как в инсте) и егда люди начнут считать свое срок. А пока — манатки пожаловать в клуб избранных. Пожалуйста, сколько заплатили Маску, вслед регистрацию…