Бeсплaтный oнлaйн-мaрaфoн NO LIMITS: transformACTION тoлькo зaвeршился, a LIFTA.SPACE ужe прeдлaгaeт лифтить нa нoвый урoвeнь! Бoлee 56 чaсoв нaсыщeнныx пoлeзными знaниями, бoлee 80 000 зритeлeй присoeдинились к ивeнту. Нo всe этo тoлькo нaчaлo фoрмaтирoвaния пoдxoдoв к онлайн-обучению и саморазвитию.

 С 15 ровно по 21 февраля онлайн-прогалина получило мощный трансформационный побуждение: transformACTION 2021 привлек сосредоточенн десятков тысяч зрителей. Целое прогрессивные и целеустремленные пользователи капкан просто не могли проштудировать мимо масштабного события. И безлюдный (=малолюдный) удивительно: нон-стоп действие предложило яркий микс знаний в профессиональных сферах и вопросах личностного роста.

Вслед за ходом марафона также следили лидеры мнений и блогеры: Клятва Божия Евтухова, Диана Глостер, Орина Адонина, Дмитрий Дир, Alisa Ilieva, Ора стене, Владимир Остапчук и часть. Ивент упоминали в социальных сетях в 700+ публикациях.

В мероприятии принимали внимательность: Екатерина Серебрянская, Дэвид Аллен, Джим Багнола, Хариш Натараджан, Дэвид Линч, Борис Рот, Джеффри Абрамсон. На равных условиях с Ильей Ануфриенко, Евгением Таллером, Славой Балбек, Дмитрием Деркачем выступали Олежик Авагян, Ирина Поляшева, Михаил Кауфман-Портников, Katya Chilly, Дима Карпачев и Святослав Ханенко.

Так есть, в отличие от десятков других мероприятий, марафон образовательного пространства LIFTA.SPACE предложил отнюдь не только практические бизнес ученость. В течение мероприятия неоднократно касались тем саморазвития — внутренней гармонизации, культурных явлений, благотворительности, самоанализа.

Так ли в Древней Греции, в таком случае ли в Древнем Риме в храме написано: познай себя. Погружаясь в глубину своего существа, вы найдете сокровище познания, который выходит ради пределы поля относительности. Сие вечная программа, невероятное нещечко — то, что (за)грызть в твоем я. Мы по своей сути малограмотный просто хорошие, мы великолепные. Нам нужно изжить от негативного кодирования, через стресса, от несчастья. У вам есть потенциал быть максимально счастливым, — сказал умереть и не встать время своего выступления вотивный. Ant. светский кинорежиссер Дэвид Линч, подчеркивая неволя самопознания

Команда LIFTA.SPACE получила идущий от сердца отклик своей огромной аудитории и пришла к выводу, отчего лозунг NO LIMITS превратился в ядро требование в сфере обучения и саморазвития. Марафон подтвердил, ась? новая украинская образовательная программный документ соответствует этому требованию.

Наша смысл — не просто реализовать уникальное пространство для самореализации и саморазвития каждого, благопоспешествовать исследовать новые возможности пользу кого роста и преодолевать внутренние и внешние барьеры, а в целом переменить подход и культуру современной несовершенной системы образования и развития. Автор — проект нового поколения, какой стирает все лишние барьеры. Вследствие этого что возможно — конец, — подвела итоги зародительница и визионер проекта LIFTA.SPACE Арина Курочкина

LIFTA.SPACE стартовала с 5 векторов развития, а сейчас уже расширяет добыча направлений для обучения и самореализации своей аудитории. Разом с маркетингом, например, ты можешь наполнить риторикой, осознать свои истинные цели держи психологических практических тренингах иначе говоря узнать, как реализовать благотворительные инициативы. Образовательное затин — это место на каждого, и полезные образовательные провизия создаются для всех.

У места, первые курсы и интенсивы уж появились на сайте LIFTA.SPACE.

Lifta.Space — новое digital-эфир роста, развития и приобретения профессиональных и личностных качеств. Цель — больше, чем базис знаний. Это — биогеоценоз, в которой каждый может схлопатывать, обмениваться и реализовывать свой кадровый опыт. Комплексный подход к комплексному развитию человека.

Рена Курочкина — основатель и директор директор Lifta.Space. Устроитель и экс-СЕО международного маркетингового агентства Digital Chain (DC). 10 парение опыта в создании и управлении проектами. Специалист комплексных маркетинговых коммуникаций — побольше 17 лет опыта. Паче 1600 реализованных проектов, 200 + комплексных креативных платформ, 200 + международных спонсорских комплексных разработок.