В Лос-Анджелесе произошла история, которая шокировала мир. Но в результате калифорнийский KFC заставил покупателя, обвинившего ресторан в продаже крысиного мяса, извиниться.

12 июня клиент Лос-Анджелесского ресторана KFC Деворайз Диксон опубликовал в на своей странице в Facebook фотографию наггетса, похожего по форме на грызуна.

«Вчера зашел в KFC, поговорил с менеджером, она сказала, что это крыса и извинилась, пора обратиться к юристу!!! Будьте здоровы, не ешьте фаст-фуд», — подписал он.

Официальные лица компании тогда опровергли его заявление, отметив, что блюда из курятины «часто различаются по размеру и форме». Ведущие СМИ тут же подхватили эту историю и рассказали о ней всему миру.

Менеджеры сети несколько раз пытались связаться с Деворайзом, но он перенаправил их на юриста. Тот передал кусочек «крысы-фри» для экспертизы.

Однако результаты генетического исследования в независимой лаборатории, которые провели эксперты, огорчили клиента. Они подтвердили, что мясо в наггетсе куриное. Внутреннее расследование и опрос сотрудников, естественно, подтвердили эти выводы.

Калифорнийский ресторан потребовал от покупателя извинений.

По материалам http://health.passion.ru.

Оставить комментарий