Брeнд плaнируeт выпускaть пoмaды, тoнaльныe срeдствa, пaлeтки тeнeй угоду кому) век и пудру, а также лимитированные серии.

 
Фряжский модный дом Valentino расширяет сортамент бьюти-продукции декоративной косметикой. Дебютная паноптикум средств для макияжа короче представлена 31 мая в универмаге Selfridges в Лондоне, а продажи согласно всему миру   начнутся в августе.
 
Разработкой линейки занимался креативный управляющий Valentino Пьерпаоло Пиччоли, каковой задумал ее, чтобы дать выход «связь между миром моды и артелью красоты».
 
Получай этапе запуска будут доступны никак не менее 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков губных помад. Комплект дополнят средства для макияжа мигалки.  
 
Вся упаковка продукции выполнена в красном цвете и украшена желтый буквой V.
 
В области словам генерального менеджера Valentino Beauty Гаранс Делай, бренд хотел забацать продукты, которые были бы заодно изысканными и доступными для каждого.
 
Прификс тонального средства от   Valentino составит 64 доллара, помады – 30 долларов, а карандашей чтобы бровей и подводки для мигалки – 40 долларов.
 
До тех пор ассортимент Valentino Beauty состоял изо ароматов.