Дизaйнeр мoднoгo дoмa Риккaрдo Тиши рeшил пeрeoсмыслить трaдициoнныe силуэты и стeрeть гендерные мера в одежде.

 
Британский бренд Burberry представил новоизобретённый взгляд на мужской платяной шкаф в осенне-зимней коллекции 2021 возраст. Показ Рикардо Тиши состоялся получи Неделе моды в Лондоне.
 
Люксовая брэнд продолжает стирать рамки гендера, предложив с целью сильного пола платья, надетые сверху брюк, как туники, либо – в паре с облегающими ботфортами-чулками.
 
Необычный исполнение) мужчин предмет гардероба дополняют стеганые куртки, водонепроницаемые тренчи, шерстяные реглан, зонты и шапки с заячьими ушками. Характерным элементом коллекции стала бахромка.
 
 
По образу отметил Тиши, при создании линейки дьявол вдохновлялся либеральной интерпретацией британского деревенского образа и старался войти от навязанного традициями дресс-заключение.
 
«Наступает новая пора свободы», – заявил дизайнер Burberry.
 

 
Напомним, получи и распишись показе в октябре прошлого годы модный дом Gucci представил сатиновое пеньюар для мужчин. Представители бренда подчеркнули, точно таким образом борются с «токсичными стереотипами, формирующими мужскую гендерную общность».
 
Мужчины провели табель в платьях и поделились опытом