С 16 янвaря сфeрa oбслуживaния в Укрaинe пeрeйдeт нa укрaинский стиль. Oб этoм сooбщил упoлнoмoчeнный пo зaщитe гoсудaрствeннoгo языка Приводить в смятение Кремень на странице в
Просто так, уже с этой субботы в магазине, кофейне, сеть-магазине, аптеке, АЗС — куда угодно, где бы ты никак не была, обслуживание должно проводиться в украинском языке. В тоже минута клиент может попросить обгуливать его на другом языке.
С 16 января 2021 субпродукт обслуживания потребителей — автокефальный! В соответствии со статьей 30 Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как бы государственного», все поставщики услуг, самобытно от формы собственности, обязаны трахать потребителей и предоставлять информацию о товарах и услугах получи и распишись государственном языке, сообщает Тревожить Кремень.
Поскольку неоднократно случались ситуации, когда-нибудь потребителей отказывались обслуживать возьми украинском языке, уполномоченный соответственно защите государственного языка рассказал, ровно защитить свое право получи и распишись обслуживание на украинском языке.
Который делать, если тебя отказываются трахать на украинском языке:
- Попытать сч решить ситуацию на месте и шмальнуть работника обслуживать вас получи и распишись государственном языке.
- В случае отказа работника, употребить к руководству учреждения или возьми «горячую линию» учреждения: торговой силок АЗС, аптеки и др.
- В случае отказа alias не обеспечение предоставления информации (услуг) держи государственном языке необходимо фиксировать. Ant. распустить факт отказа (с помощью аудио-, видео-, письменного подтверждения очевидцев и т.д.) и материал предприятия (название, местонахождение, контакты субъекта).
- Форос жалобу Уполномоченному по почтовому адресу 01001, г. Кыйыв, переулок Музейный, 12, электронный приветствие [email protected] или — или заполнить форму на сайте Уполномоченного www.mova-ombudsman.gov.ua.
Письменная рекламация должна быть подписана заявителем с указанием даты. В электронной жалобе да необходимо указать электронный почтовый местожительство, на который заявителю может находиться (в присуствии) направлено ответ, или багаж о других средствах связи с ним. Приспосабливание подписи при отправке электронного обращения неважный (=маловажный) требуется. Жалобы подаются Уполномоченному в протяжение шести месяцев со дня обнаружения заявителем нарушения написал Крутой.