В рaмкax мaсштaбнoй oсeннeй кoллeкции 2020, Джeннифeр Лoпeс  стaлa лицoм нoвoй рeклaмнoй кaмпaнии мoднoгo брeндa Coach. Крoмe знaмeнитoй aртистки, в съeмкax приняли учaстиe ee мамулечка Гваделупа Родригес, а в свою очередь ее 12-летние четверо~ Макс и Эмми.

Рекламная период Coach собрала три поколения заодно, чтобы показать единство и значимость семьи в рамках бренда. Беспричинно, Coach заявляет о важности принятия союзник-друга и о необходимости -побывать) самим собой.

Как выглядит современная юрт? Нет единого определения. Работа не в совершенстве, а в принятии. Идеже каждый может быть самим с лица по-настоящему друг возле с другом, — говорит Дженнифер Лопес.

View this post on Instagram

✨ I had a dream, I got everything I wanted. 💛 #CoachFamily #BTS @coach

A post shared by Jennifer Lopez (@jlo) on

Исключая того, в рамках семейной кампании, родной бренд Coach представил мини-телефильм, где Дженнифер Лопес рассуждает о томик, что семья — сие «постоянный источник любви друзья-приятели к другу».