Oдeждa дoступнa тoлькo в цифрoвoм фoрмaтe. Нaдeть ee нa сeбя и прoгуляться пo улицe вoзмoжнoсти нeт. A цeны нa виртуaльную oдeжду пoрядкa oт 180 дo 1000 фунтoв стeрлингoв зa безделушка.

Модный дом Auroboros презентовал главный цифровой показ одежды. Коллекцию показали нате Лондонской неделе моды в рамках программы DiscoveryLab в партнерстве с Институтом числовой моды. Об этом сообщает WWD.

Облачение полностью виртуальная. В ней просматривается подгонка природы и технологий. Она представлена ​​в виде фильма реальной моделью. Наряды оформил первоначальный цифровой стилист Auroboros Ситой Абеллан.

«Цифровая обыкновение существует уже несколько десятилетий, ото костюмов компьютерной графики в голливудских фильмах предварительно одежды игровых персонажей, которую геймеры могут разбирать, чтобы настроить свой аватар, а спустя некоторое время воспроизвести их в реальной жизни с помощью« косплея. Безотложно виртуальная одежда становится сильнее популярной, что показал страница изоляции. Восприятие начало чередоваться, особенно с культурным бумом криптовалюты и цифрового искусства, на равных правах с миром NFT», — уверены дизайнеры.

Бренд прославился по причине своему растущему в реальном времени платью VenusTrap, которое расцветало в установка 6 — 12 часов.

«Экологические и инклюзивные успехи цифровой одежды имеют большое существенность для того, как раздел будет подходить к дизайну и производству одежды в будущем. Цифровая манера уже оказала огромное заражение на индустрию моды, потому что бренды начинают пытаться врубить диджитализацию в свою стратегию», — подытожили в Auroboros.

 
 
 
 


Отнестись эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Первопубликация от AUROBOROS (@auro.boros)

Напомним, запошивочный модный дом Balenciaga в коллаборации с Gucci представпрезентовал новую коллекцию зимцерла-лето-2022. Всю линейку, в том числе мужскую и женскую одежду, представила одна имитация — художница Элиза Дуглас.

В Украине создали коллекцию одежды, посвященную заброшенным зданиям столицы