Пoслeдниe нeскoлькo днeй весь мoднaя индустрия бeспрeрывнo oбсуждaлa слуxи o сoвмeстнoй кoллeкции Gucci и Balenciaga. И нeсмoтря нa oгрoмный aжиoтaж, ни Aлeссaндрo Микeлe, ни Дeмнa Гвaсaлия нe дaвaли oфициaльныx кoммeнтaриeв держи этот счет. Однако приколдовать внимание и заинтересовать потенциальных зрителей у них ровно получилось.
Показ новой коллекции отобразился в видеоперформансе Gucci Aria. Минифильм был снят канадским фотографом и режиссером Флорией Сигизмонди. А собственными глазами (видеть) Алессандро Микеле, в честь столетия модного на родине, решил не просто переворошить истоки, но и собрать самые значимые моменты в истории итальянского бренда.
Таково, головные уборы с надписью Savoy club стали отсылкой к первому месту работы основателя модного в домашних условиях Гуччио Гуччи — опосля он работал швейцаром, лифтером и носильщиком, а минуя время в этом здании открыл наш первый бутик. Еще одним толчком к моментам прошлого стал аристократичный наезднический стиль. Напомним, что изначально Gucci специализировался держи производстве экипировки угоду кому) конной езды. В новой коллекции бренд представил жокейские шлемы, портупеи, краги для верховой езды и хлысты, во вкусе дополнительный элемент образов.
Бери шоу Gucci Aria Алессандро Микеле как и показал модное влияние Тамара Форда на развитие бренда — просто он смог заставить вернуться модному дому угасшую в тот момент славу. Проекция внимания сместился на киноварный бархатный брючный костюм с острыми плечами и прямыми брюками изо коллекции осень-зимка 1996-97.
Однако кроме того, (для того вспоминать прошлое Gucci, креативный менеджер бренда представил и новые образы. Опричь привычного блеска, перьев и яркого дизайна, новая выбор(ка) была создана также подо влиянием Демны Гвасалии. Креативный руководитель Balenciaga добавил фирменные сапог-чулки, структурные плечи и свою культовую сумку Hourglass. Положим а наслоенная монограмма обоих домов моды и ни на йоту стала одной из самых противоречивых деталью всей коллекции.