Кaдр с oбнaжeнным фoтoгрaфoм вoзмутил пoклoнникoв брeндa. Oни нe oцeнили идeю кaмпaнии o стирaнии гeндeрныx грaниц.

Нa днях в Instagram бренда Valentino появилось фотоотпечаток из рекламной кампании, посвященной новой сумке Roman Stud. Фото-автопортрет обнаженного фотографа Майкла Бейли-Гейтса вызвал настоящую бурю в комментариях.

Многие поклонники марки оценили посыл кампании о разрушении гендерных границ. Но часть фолловеров была возмущена идеей рекламы, назвав ее «лишенной смысла» и выражающей»неуважительность к женщинам».

«Это не имеет от жилетки рукава общего со свободой творчества!», «Я хотела такую сумочку. Покамест не хочу!», «Сие мужчина или женщина? Нам пора угадать?» – отметили нелестно настроенные комментаторы.

На нешуточные споры отреагировал креативный шеф Valentino Пьерпаоло Пиччоли.

«После того т. е. мы разместили эту фотографию, многие личный состав отреагировали на нее с агрессией и ненавистью. Моя процесс заключается в том, чтобы показать свое видение красоты в соответствии со временем, в которое автор живем… 

Все движения самосознания руководствуются одной и пирушка же идеей: эволюция возможна, разве возможно равенство, если возможна инклюзивность, если только защищаются права человека и непосредственность выражения мнений. Ненависть – сие не выражение, ненависть – сие реакция на страх, а прещение может легко превратиться в понука(ние). Мы должны противостоять во всем формам насилия, ненависти, дискриминации и расизма, и я горжусь тем, в чем дело? могу использовать свой блеяние и свою работу для сего, отныне и навсегда. Это автопортрет молодого красивого человека, а ядовито – в глазах смотрящего, а не в его обнаженном теле,» – заявил конструктор.

Также ситуацию прокомментировал собственной персоной Майкл.

«Я ценю поддержку этой фотографии и дискуссии, которые симпатия вызвала. Я был бы признателен, коль скоро бы такое же упирать) на что было обращено на ужасные законопроекты о трансгендерной молодежи, которые предлагаются и принимаются в США», – написал фотожурналист в соцсети.

В своем творчестве Бейли-Гейтс только и знает обращается к теме трансгендерности и до того времени публиковал автопортреты в похожей стилистике.

Впереди консервативные читатели Vogue раскритиковали обложку журнала, нате которой музыкант Гарри Стайлз предстал в одежка.

Обложка Vogue с Ириной Шейк разозлила фанатов