38-летний Канье Уэст и 45-летний Джей Зи — одни из самых популярных и высокоплачиваемых рэперов в мире. Логично, что в своих райдерах исполнители могут потребовать практически все, что им угодно. SPLETNIK.RU предлагает сравнить и оценить требования артистов.

А начнем со списка требований Джей Зи: во-первых, музыканту угодно, чтобы температура в его номере отеля была 71 градус по Фаренгейту (21,6 градуса по Цельсию — прим. ред.), во-вторых, в комнате рэпера должны присутствовать три ароматические свечи Mayan Tuberouse (80 долларов за каждую).

Кроме того, у Джей Зи особые правила для персонала из разряда «никогда» — никогда не пылесосить рядом с его номером и никогда не просить билеты на концерт, если не хотите «попасть в неловкое положение».


Джей Зи

Канье Уэст, в свою очередь, требует, чтобы все вазы для цветов в его номере были цилиндрические. Исполнитель также настаивает на акустической системе Genelec 1031A, которую перестали производить несколько десятилетий назад, поэтому сотрудники отелей вынуждены буквально «охотиться» за этим музыкальным оборудованием.

Помимо прочего в апартаментах Канье должны быть мятные зубочистки, хлопья фирмы Kashi Go Lean и черные полотенца от Versace. В райдере Канье также значатся 13 бутылок люксового алкоголя, на общую сумму 3 200 долларов.


Канье Уэст

Если говорить о детях рэперов, то в списке требований Канье для его комфортного пребывания в турне не найти имени дочери артиста — Норт. А вот у Джей Зи для Блю Айви есть специальные требования: весь номер отеля должен быть полностью безопасен для ребенка — все углы и электрические розетки закрыты, а лампы и хрупкие предметы необходимо и вовсе убрать.

Также обслуживающему персоналу не стоит забывать, что Айви пьет только органическое цельное молоко.

Но не только в райдерах Канье Уэста и Джей Зи можно найти крайне неожиданные пункты — запросы Бритни Спирс, Рианны, Леди Гаги удивляют не меньше. И, кстати говоря, по некоторым из требований не составляет никакого труда определить звезду, сделавшую тот или иной запрос.

Оставить комментарий