Чтобы успешно продвигать услуги и товары в интернете, многие предприниматели выбирают микролендинг. Он дает возможность презентовать продукцию в лаконичной форме. Микролендинг характеризуется простотой дизайна, удобством пользования и краткостью информации. В течение нескольких минут создается специальная мультиссылка для инстаграм, которая будет вести на микролендинг.

Особенности микролендинга

Он является сайтом-одностраничником, который помогает предпринимателю или компании заявить о своих услугах целевой аудитории. Сайт может продвигать одну или несколько услуг или товаров. Создание микролендинга направлено на совершение посетителем целевого действия. С помощью такого инструмента можно превратить случайного гостя в потенциального клиента.

Одностраничник обычно содержит:

  • уникальное торговое предложение;
  • информацию о выгоде клиента при покупке продукции;
  • ответы на часто задаваемые вопросы клиентов;
  • контакты компании: телефон, основной сайт, мессенджеры, юридический адрес;
  • отзывы;
  • цены;
  • призыв совершить целевое действие.

Микролендинг и мультиссылка в инстаграм могут создаваться, чтобы продемонстрировать людям наличие нового продукта и проверить спрос.

Задачами создания мини-сайта также могут быть:

  • сбор клиентской базы данных;
  • изучение целевой аудитории и разделение ее по группам;
  • увеличение трафика на основной сайт или в социальные сети компании.

Полноценный многостраничный сайт представляет собой инструмент, который постоянно нуждается во вложениях и развитии. Это вариант для долгосрочной работы. Микролендинг дает результаты очень быстро, практически сразу повышая продажи и лояльность потенциальных клиентов.