Чтобы успешно продвигать услуги и товары в интернете, многие предприниматели выбирают микролендинг. Он дает возможность презентовать продукцию в лаконичной форме. Микролендинг характеризуется простотой дизайна, удобством пользования и краткостью информации. В течение нескольких минут создается специальная мультиссылка для инстаграм, которая будет вести на микролендинг.
Особенности микролендинга
Он является сайтом-одностраничником, который помогает предпринимателю или компании заявить о своих услугах целевой аудитории. Сайт может продвигать одну или несколько услуг или товаров. Создание микролендинга направлено на совершение посетителем целевого действия. С помощью такого инструмента можно превратить случайного гостя в потенциального клиента.
Одностраничник обычно содержит:
- уникальное торговое предложение;
- информацию о выгоде клиента при покупке продукции;
- ответы на часто задаваемые вопросы клиентов;
- контакты компании: телефон, основной сайт, мессенджеры, юридический адрес;
- отзывы;
- цены;
- призыв совершить целевое действие.
Микролендинг и мультиссылка в инстаграм могут создаваться, чтобы продемонстрировать людям наличие нового продукта и проверить спрос.
Задачами создания мини-сайта также могут быть:
- сбор клиентской базы данных;
- изучение целевой аудитории и разделение ее по группам;
- увеличение трафика на основной сайт или в социальные сети компании.
Полноценный многостраничный сайт представляет собой инструмент, который постоянно нуждается во вложениях и развитии. Это вариант для долгосрочной работы. Микролендинг дает результаты очень быстро, практически сразу повышая продажи и лояльность потенциальных клиентов.