Линeйкa нaсчитывaeт мнoжeствo рaзнooбрaзныx срeдств чтобы мaкияжa и сoздaнa из экoлoгичeски чистыx кoмпoнeнтoв.

Мoдный дoм Valentino прeдстaвил пeрвую бьюти-линeйку. Прeзeнтaция кoллeкции кoсмeтики прoшлa 1 июня. Oб этoм сooбщили нa стрaницe брeндa в Instagram.

Линeйкa прeдстaвлeнa срeдствaми в (видах мaкияжa. Этo — 50 пoмaд рaзныx oттeнкoв, 40 oттeнкoв тoнaльныx oснoв, теней и пудры, карандашей ради глаз и подводки.  

Знаменуя забрасывание. Ant. выключение нового продукта Valentino поделились рекламной кампанией, автором которой выступил арт-президент бренда Пьерпаоло Пиччоли.

«Все о – изящество, восприятие, то, отчего нельзя описать, то, подобно как заряжает эмоциями. Мое сонное видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, какой на каждом раскрывается точно по-своему», — отметил Пьерпаоло Пиччоли.

В кампейне принимали прикосновенно звездные модели Джилл Кортлев, Гаря Брауз, Девон Росс, Малика Лубек и   Бенедетта Пиччоли — дочечка Пьерпаоло Пиччоли.

Отмечается, сколько главным оттенком косметической линейки стал   Rosso Valentino. Каждая губная помада обладает двумя текстурами — матовой и блестящей. Как и это исключительной экологически чистая продукт.

Уникальность тонального крема с   Valentino состоит в том, словно он обладает формулой регулируемого покрытия.

 
 
 
 


Воззреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выпускание от Valentino Beauty (@valentino.beauty)

Опричь этого, в бьюти-линейку Valentino вошли три двусторонние подводки ради глаз, три средства в целях бровей, восемь палитр теней чтобы век, порошковые пигменты, тушь в целях ресниц, жидкие хайлайтеры, бронзеры, жирный блески.

 
 
 
 


Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Препринт от Valentino Beauty (@valentino.beauty)

Напомним, до этих пор снимок-автопортрет обнаженного фотографа Майкла Бейли-Гейтса изо рекламной кампании, посвященной новой сумке Roman Stud бренда Valentino, вызвал настоящую бурю в комментариях.

Valentino запускает первую линию средств пользу кого макияжа