Брeнд плaнируeт выпускaть пoмaды, тoнaльныe срeдствa, пaлeтки тeнeй угоду кому) век и пудру, а также лимитированные серии.
Фряжский модный дом Valentino расширяет сортамент бьюти-продукции декоративной косметикой. Дебютная паноптикум средств для макияжа короче представлена 31 мая в универмаге Selfridges в Лондоне, а продажи согласно всему миру начнутся в августе.
Разработкой линейки занимался креативный управляющий Valentino Пьерпаоло Пиччоли, каковой задумал ее, чтобы дать выход «связь между миром моды и артелью красоты».
Получай этапе запуска будут доступны никак не менее 40 оттенков тонального крема и 50 оттенков губных помад. Комплект дополнят средства для макияжа мигалки.
Вся упаковка продукции выполнена в красном цвете и украшена желтый буквой V.
В области словам генерального менеджера Valentino Beauty Гаранс Делай, бренд хотел забацать продукты, которые были бы заодно изысканными и доступными для каждого.
Прификс тонального средства от Valentino составит 64 доллара, помады – 30 долларов, а карандашей чтобы бровей и подводки для мигалки – 40 долларов.
До тех пор ассортимент Valentino Beauty состоял изо ароматов.