Тoт сaмый вoлнитeльный мoмeнт, кoгдa твоя милость идeшь нa сoбeсeдoвaниe (oсoбeннo eсли этo рaбoтa твoeй мeчты). Жeлaниe прoизвeсти xoрoшee впeчaтлeниe инoгдa зaшкaливaeт нaстoлькo, чтo автор этих строк нaчинaeм нeрвничaть. 

A чтoбы ослабить урoвeнь нaпряжeния нужнo всeгo нa-всeгo пoдгoтoвиться к сoбeсeдoвaнию зaрaнee — дeтaльнo провентилировать oписaниe вaкaнсии и дeятeльнoсть кoмпaнии. пoдгoтoвилa тебе чарт распространенных каверзных вопросов возьми собеседовании, которые могут увидеть тебя врасплох. 

  1. «Расскажите о себя»

Задавая этот вопрос, наемщик хочет понять насколько твоя милость можешь сориентироваться и грамотно передать информацию о себе. Чтобы прийтись на выстое, рассказывай всего на все(го) ту информацию, которая покажет тебя, точь в точь именного того специалиста, какой-никакой нужен организации, в которую твоя милость хочешь устроиться. 

  1. «Идеже вы видите себя с подачи 5 лет?»

Откровенно говоря, нынешний вопрос заимствован из западной HR системы и точь в точь бы грустно это ни звучало, пользу кого наших реалий, дать тождественный. Ant. многозначный ответ— очень непросто. Но раз уж твоя милость столкнулась с тем, что наемщик внес в свой кейс сей вопрос, то надо допускать правила игры. Тебе нужно в первую последовательность показать, что ты «вразумительно спланированный» человек. Поэтому заблаговременно заготовь себе ответ возьми этот вопрос, предварительно изучив сайт и миссию компании. 

  1.  «Какие у вам слабые стороны?»

Ага, круглым счетом сразу мы все и рассказали 🙂 Оный вопрос тоже заимствован изо кейса западных корпораций, тот или иной, как показывает практика, безлюдный (=малолюдный) работает на нашем рынке труда в 90% случаев.  Используй таковой вопрос в свою пользу — назови своими слабыми сторонами, ведь чего бы тебе желательно избежать. Например, ты ребром. Ant. мягко не переносишь «панибратства» али людей—настроения, которые нередко не фильтруют свои обращения к сотрудникам. Адекватно ты можешь произносить, что ты — чувствительный человек и тяжело переносишь, подчас кто-то переходит точно обозначенную черту.  Твоя милость дашь понять, что личные эмоции в работе — недопустимы. И в случае адекватного работодателя с мирово развитой структурой компании — такое цвет сотрудника — must have. В противном случае, твоя милость предотвратишь возможность сотрудничества с неадекватным работодателем.  

И очень часто оказывается таким (образом, что твои должностные роль плавно начинают меняться (на правах правило без твоего согласия, тебя нехитро ставят перед фактом) — твоя милость можешь эффективно обыграть эту ситуацию, назвав своей слабой косвенно — четкое планирование. Наемщик конечно удивится, ведь (высокая) квалификация четко спланировать свою работу, наподобие сказал одни мудрец, могут невыгодный только лишь все. С этого места и отталкивайся — что что некомпетентный работодатель, хочет затем чтобы один человек выполнял непредсказуемые объемы работы возьми которые сотрудник далеко не рассчитывал. Поэтому и назови своей слабой окольным путем — придерживание трудового договора и изначально оговоренных обязанностей.  Сим ты защитишь себя с того, что тебе сядут возьми шею и свесят ножки.  

Да ну? а если работодателя разэтакий ответ не устроит, безлюдный (=малолюдный) расстраиваться — ведь вы точно не по пути. 

  1. «Расскажте ми о своем провале»

Смотри зародыш пункта 3. Если у тебя и были какие-так провалы,  а ты хочешь извлечь это место работы, в таком случае лучше не врешь про них. Вот строго, не рассказывай. Первое действие можно произвести только Водан раз — помни об этом. Получи и распишись этакой вопрос лучше огласить пример, что ты пыталась себя сбыть в какой-то другой сфере (которая невыгодный относится к деятельности компании, в которой твоя милость хочешь работать), но со временем оказалось, почему это не твое. В итоге твоя милость потратила массу времени и усилий,а ровно по факту потеряла срок и разочаровалась.  Это и был твой разгром. А о том, что ты работала главным бухгалтером и с трудом не обанкротила компанию — как можно лучше промолчи (это была юмор, конечно же). 

  1. «Зачем ты хочешь здесь трудиться?»

Каждому уважающему себя человеку, позже такого вопроса хочется встать на ноги, поблагодарить за внимание и выбыть. Но нет. Не делай эдак. Помни, что на собеседовании тебе годится говорить не так, чего бы тебе желательно, а то, что нужно. Рано ознакомившись со спецификой компании для сайте, старайся давать такие ответы, которые через тебя хотят услышать. Сделай упор на том, что разделяешь миросозерцание компании,и вообще — сие все тебе вдоль душе и ты готова замаксать свой максимальный ресурс к продуктивной колаборации.

  1. «Продайте ми ручку»

А также любой несхожий нелепый вопрос, актуальность которого была утрачена до сего часа лет -надцать назад. Буде ты слышишь неадекватные вопросы получи собеседовании — воспринимай сие как маячок… кто в отсутствии, как звон колокола, фигли в этой компании работать ни в коем случае никак не нужно. Помни, что наемщик, довереное лицо, представитель компании, после которому можно сделать опосредованный вывод о том, что тебя ждет а там. Если ты готова возиться в режиме хаоса — первое дело и с песней, выбор за тобой. Хотя если ты относишься к работе, которую твоя милость собираешься выполнять трепетно и обязательно — избегай компаний, идеже руководство позволяет переходить граница дозволенного,а про понятие субординации и корпоративной этики «безлюдный (=малолюдный), не слышали».