Тeмa сeксa привлeкaлa к сeбe внимaниe и вызывaлa интeрeс вo всe врeмeнa. Этo пoнятнo: интимнoe, сoкрытoe oт глaз, сoкрoвeннoe всeгдa рoждaeт жгучee любoпытствo, и нe тoлькo. В рaзныe вeкa чeлoвeчeскaя близoсть вдoxнoвлялa людeй искусствa. В Срeдниe вeкa и Нoвoe врeмя жeнщинe дoстaтoчнo былo мимoлeтoм прoдeмoнстрирoвaть oбнaжeнную щикoлoтку, чтoбы свeсти с умa пoэтa али писателя. Наша же пора требует кое-­чего «погорячее».

Должность силы

Сейчас модельеры отнюдь не сдерживают себя, откровенно и напрямую используя вполне определенные материалы, силуэты и цвета. Нормально речь идет о черной и красной коже, латексе и виниле (уплотнитель PVC), металлических цепях, чокерах, портупеях, корсетах, различной униформе…

Конец эти детали на подиумах в совокупности называют хардкор-­тематикой. Кое-когда мы встречаем определение «доминатрикс», а тоже «фетиш». На самом деле весь век эти «горячие» fashion-­направления рождены почти влиянием БДСМ. Целая цивилизованность нестандартного сексуального поведения, прежде воспетая в скандальных романах навес де Сада и его коллеги Захера Мазоха, безлюдный (=малолюдный) могла не проникнуть и в модную индустрию.

Может предстать, что открытая эксплуатация этой темы началась по сравнению недавно (примерно с 2013 лета, когда свет увидело неоднозначное созидание Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого»). Хотя на самом деле сие не так. Старт хардкору в моде дала сексуальная восстание шестидесятых годов двадцатого столетия. Если на то пошло же на пьедестале засияла половая связь-­икона того времени — pin-­up-­модель Бэтти Пейдж (которая, к месту, примерила конический бюстгальтер вслед несколько десятилетий до Мадонны).

Потому БДСМ-тематику по-­своему прочла царица панков Вивьен Вествуд. Симпатия стала повсеместно использовать в своих творениях оковы и кожу, делая их весь более популярными.

Откровенные мотивы

Только настоящий хардкор-­бум случился, (ясное, в восьмидесятых. Его первым и главным певцом был Тьерри Мюглер, воодушевленный образом ультрасексуальной женщины, которая подчиняет мужчин своей чувственностью и насильственно. Именно Мюглер сделал популярным пакет домины — той, кто доминирует по-над партнером во всех сферах. Очерк, подчеркивающий каждый сантиметр тела, короткий, но не слишком гостеприимный, длинные перчатки, высокие кирзачи, маски… Такого мир моды до сего времени не видел (по крайней мере сверху подиуме).

Постепенно все свыше кутюрье начинают использовать в своих коллекциях отсылки к прежде табуированной теме сексуальных девиаций. Ориентировочно в то же время заявляет о своих модных предпочтениях и Жан-­Поль Готье, нарядивший моделей в винил и повязка.

Некогда интимные, чувственные аксессуары — такие, сиречь нижние ремни, пояс ради чулок, чокер на шею, портупеи, — становились стараниями дизайнеров элементами с грехом пополам ли не повседневных нарядов. Этими играми держи грани фола увлекались в свое исполнившееся Александр Маккуин и Донателла Версаче, Евгений Гальяно и Рикардо Тиши.

В начале нулевых пристр к хардкору заметно снижается, только спустя ровно десять полет fashion-­индустрия вновь обращает находя взор в сторону БДСМ. Ни Водан показ на модных неделях маловыгодный остается без дефиле моделей в блестящей коже, ботфортах, ремнях, цепях, оберег-­форме или иной авторской интерпретации самого чувственного с трендов.

Сегодня главным экспертом в вопросе положено) по штату считать главу Дома Saint Laurent Энтони Ваккарелло. Дизайнера зачастую обвиняют в эксплуатации женской сексуальности, вот именно и вообще темы секса сиречь таковой. Но модельер приставки не- сходит с выбранной когда-­то дороги. Глиптотека осень–зима−2020—2021 — неприметно-таки образцово-­показательная с точки зрения хардкор-­тренда: тут. Ant. там мы видим и сексапильные латексные скинни, и миниатюрные кожаные корсеты, и шпильки. Нечего сказать, Ваккарелло не заигрывается, оставаясь верным своему творческому почерку. По сию пору элегантно, женственно, ярко. В комплектах Saint Laurent есть отправляться не столько получай тематическую вечеринку, сколько легко идти на деловую встречь.

А вот Ричард Куинн транслирует бескомпромиссное акрофония БДСМ в моде. Маски для все лицо с шипами, приталенные кожаные плащи в паркет… Консерваторов линейки Richard Quinn повергнут в удар, как и творения эпатажной шотландки Пэм Хогг. Да, Хогг предлагает взглянуть сверху хардкор с изрядной долей юмора: ее модели напоминают побыстрей мультяшных персонажей, нежели властных доминатрикс.

Алессандро Микеле, патрон Gucci, со свой­ственной ему свободой интерпретирует тренд, сочетая откровенные микротопы, сконструированные с ремней, с воздушными юбками в настил. Гротескные миксы и удивляют, и вдохновляют получай эксперименты.

Выйти в жизнь

Натурально, влиятельный и эффектный тренд приковывает к себя наши взгляды, но… Наравне адаптировать его к реальной жизни? Законодательство слово, появиться перед коллегами в кожаном комбинезоне и маске — смысл, мягко говоря, экстравагантная.

В всем нужна мера и порядок. Мы советуем начинать с малого, продвигаясь к намеченной цели — сексуальному и пикантному образу, уместному и в офисе, и сверху свидании, — поэтапно. Прежде общей сложности присмотритесь к кожаной юбке-­карандаш (неукоснительно с высокой посадкой). Это универсальная, практичная базовая создание, которая украшает любую фигуру. Фижмы эта отлично смотрится и с заправленными в нее демократичными унисекс-­футболками, и с элегантными шифоновыми блузами, и с стократ более «агрессивными» вариантами (а именно, кожаными водолазками или кожаными а пиджаками на голое останки или корсет).

Еще Вотан «рабочий» вариант — латексные эк-­кожаные брюки. Сейчас в торопись и кюлоты, и экстремально узкие скинни. Миксуются они этак же, как и юбки, — на самом деле со всем подряд, в зависимости ото желаемого результата.

Хотите побольше откровенно рассказать о своих предпочтениях? Обращайте уважение на мелочи. Так, обычная однотонная свитер с длинными рукавами начинает шалить новыми красками, если сверх нее надеть портупею, сшитую изо тонких кожаных ремешков. К вечернему комплекту позволено добавить корсет — все судя по всему, именно так, прямо получи и распишись готовый образ!

Никто безлюдный (=малолюдный) ожидает от вас ношения масок (ужель что медицинских), а вот зародиться на людях в чокере поуже не считается чем-­то изо ряда вон выходящим.

Напоследок, обращайте внимание на адидасы. С ней связана целая оберег-­индустрия, и, чтобы быть в тренде, вас обязаны отдавать предпочтение туфлям сверху высоком каблуке или сапогам-­ботфортам.

К слову, табуизированный ранее тренд сейчас тиражируют дословно все звезды. И если ото Леди Гаги мы до основ могли ожидать выхода в освещение в откровенном нижнем белье с шипами и цепями, ведь сдержанная Дженнифер Энистон, дилетантка образа соседской девчонки, подкупает своими кожаными юбками и сексуальными лифами.

Хардкор, известная вещь, надолго останется с нами. Отследить и «приручить» этот тренд мирово и интересно, но помните: во время оно чем следовать за ним, респектабельно быть достаточно раскрепощенным и смелым экспериментатором. Дерзайте!